Задние конечные автокатастрофы
Один из самых распространенных вопросов, которые я задаю как юриста в Сиэтле, в юридической фирме, специализирующейся на травмах в Белвью, заключается в том, является ли авария на заднем сиденье автоматической ошибкой «заднего водителя». Причина, по которой этот вопрос задают так часто, заключается в том, что страховые компании, представляющие водителя сзади, часто будут пытаться утверждать, что авария произошла по вине переднего водителя. Эта статья объяснит, почему страховые компании приводят такой аргумент, и что вы можете сделать, если они используют его против вас.
В штате Вашингтон нет такого понятия, как автоматическое определение вины. Многие люди считают, что задняя машина в заднем происшествии всегда виновата, но закон гласит, что это не может быть автоматически допустимым. Ошибка в аварии должна определяться в каждом конкретном случае, поэтому никогда не может быть каких-либо широких обобщений о том, кто является причиной определенных типов аварий. Страховые компании знают об этом и будут оспаривать ошибки в некоторых задних случаях — в том числе те, которые, очевидно, вина заднего водителя. Они делают это по разным причинам. С одной стороны, они надеются, что жертва несчастного случая будет поражена их вызовом ошибки, и в результате примет низкое предложение урегулирования.
Во-вторых, страховая компания может попробовать это как тактику затягивания. Если они могут задержать потерпевшего от фактического предъявления иска к ним до истечения срока давности, то потерпевшая жертва ничего не сможет сделать. Наконец, если вы нанимаете адвоката, который боится передавать дела в суд, страховая компания может сделать это, чтобы договориться о вашем урегулировании с очень низким числом. Они знают, что подобный адвокат не захочет рисковать оспаривать свои аргументы о вине, поэтому они могут использовать это, чтобы установить цифру, которая слишком мала для вашего случая.