Реклама в социальных сетях в Москве — как эффективно ее использовать
Во многих отношениях реклама в социальных сетях все еще находится в зачаточном состоянии… но есть явные признаки того, что сейчас она растет. Бюро интерактивной рекламы (IAB) разработало измеримые стандарты; основные компании выросли вокруг него; почти все основные социальные сети не только имеют его, но и сделали ряд быстрых изменений только за последний год или около того. Facebook изменил свою политику конфиденциальности (сначала тайно), чтобы он мог делать все, что захочет, с лентой, контентом и фотографиями, публикуемыми пользователями; затем снова изменили его после того, как их действия стали известны. Twitter только что объявил, что переходит на платную рекламу.
Заказать рекламу в вк, купить рекламу, разместить рекламу в интернете в Москве можно на http://reklamm.ru/.
И, конечно же, теперь, когда это подросток, повсюду витают всевозможные скандалы и твердые мнения, поскольку люди спорят о том, будет ли социальная реклама успешной.
Предсказание будущего шаблонов социальных сетей
Обе стороны использовали убедительные аргументы: наблюдение за тем, на что компании тратят свои рекламные доллары, является лучшим индикатором того, что происходит. И да, расходы на рекламу в социальных сетях очень быстро растут за последние пару лет. Настолько, что eMarketer перенес все свои прежние прогнозы на будущее социальной рекламы на этот год — 2010!.
Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что реклама в социальных сетях также окажет огромное влияние на местный бизнес. Благодаря рекламе с географическим таргетингом местные компании тоже могут участвовать в этом… в первую очередь Facebook. У него есть свои недостатки: он недоступен во многих странах; а на Facebook, если вы живете за пределами США, вы можете настроить таргетинг только по стране, что может сделать этот вариант менее жизнеспособным, но вполне вероятно, что это изменится в ближайшем будущем.
Некоторые вещи не меняются
Социальные сети и тенденции в социальной рекламе будут продолжать развиваться, однако основные принципы остаются прежними: А именно:
1. Реклама в социальных сетях того стоит, даже если процент вовлеченных зрителей все еще невелик… потому что на каждого активного зрителя в социальных сетях приходится от 6 до 14 человек, привлеченных одним человеком. Подумайте об этом факторе экспоненциального роста — целевые зрители или читатели, привлеченные для вас участниками вашего собственного рынка.
2. Если вы не уверены, является ли пользовательская база более мужской, чем женской, или если вы знаете, что оба пола представлены в равной степени, сделайте ставку на женщин. Мало того, что женщины в настоящее время имеют 80% покупательной способности, согласно многим сетевым источникам, мужчины обычно находятся под влиянием значимых женщин в их жизни. Мужчина часто заходит в магазин и покупает одно и то же мыло, которое он покупал последние 7 лет; женщина — это тот, кто попробует что-то новое, особенно если вы сделаете личную связь в своей рекламе.
3. Отслеживание, конечно, еще очень важно. Какую бы социальную сеть вы ни планировали использовать, она должна иметь какое-то средство отслеживания. Если нет, создайте их самостоятельно или перейдите на более полную сеть.
4. Не забывайте о обоюдоостром мече устных рекомендаций в социальной рекламе. Убедитесь, что вы выполняете то, что обещаете, и если у вас есть недовольные клиенты, все об этом узнают. (Лучше всего признать это перед клиентом, исправить ошибку и занять активную позицию в отношении управления своей репутацией.)
5. Помните, что единственным важным фактором, который необходим всем вашим объявлениям, является социальный контекст. Убедитесь, что им предшествуют и ссылаются на страницы социальных сетей, видео, группы, контент. Дайте своим поклонникам место для общения, общения и обмена информацией. Проводите конкурсы и опросы, спрашивайте отзывы, дарите виртуальные подарки. Привлекать. Если ваши объявления не сочетаются с содержанием и стилем сайта, они будут рассматриваться как раздражающие баннеры и будут игнорироваться.
6. Не выплескивайте ребенка вместе с водой. Это означает… не пренебрегайте всеми остальными вариантами рекламы: электронной почтой, офлайн-флаерами, рекламными баннерами на веб-сайтах, AdWords, а также отслеживайте и настраивайте их все. В большинстве случаев рекламу в социальных сетях лучше всего использовать для дополнения этих других компонентов кампании.
Следуйте этим шести советам, и вы начнете видеть результаты, в то время как другие все еще выясняют, как действовать.