Комплект сцепления: Двойная коробка передач
Что такое трансмиссия с двойным сцеплением? Это вопрос, который мало кто понимает, если не занимается автомобильной промышленностью. Существует простое объяснение того, что именно так, чтобы вы могли понять основные функции этого компонента. Коробка передач с двойным сцеплением в основном используется для автоматических коробок передач. Он использует два отдельных сцепления для нечетных наборов инструментов и четных наборов инструментов.
Если вам необходим ремонт акпп ленд ровер, вы можете обратиться на https://bmw52.ru.
Преимущество этих типов комплектов сцепления состоит в том, что вы можете ускоряться и замедляться быстрее, потому что у него есть два сцепления. Кроме того, из-за невероятного перебоя в мощности двигателя отсрочки нет. Система реагирует быстрее, чем человек из-за сложной электроники. Коробка передач с двойным сцеплением также имеет большую мощность, чем автомобиль с ручным управлением.
Основным недостатком наличия в автомобиле трансмиссии с двойным сцеплением является цена. Замена этого типа системы требует навыков. Это сложная система комплектов сцепления, которая нуждается в электронном и механическом знании.
Коробка передач с двойным сцеплением также известна как полуавтоматическая коробка передач. Эта трансмиссия обеспечивает функциональность двух ручных трансмиссий в одной. Как только водитель переключается с одной передачи на другую в обычном автомобиле с переключением передач, первое, что нужно сделать, — нажать педаль сцепления. Это отключит двигатель от коробки передач и в то же время отключит ток от коробки передач.
Водитель использует рычаг переключения передач, чтобы выбрать новую передачу при увеличении скорости и уменьшении крутящего момента, что будет включать перемещение зубчатого кольца с зубчатого колеса на другое зубчатое колесо, которое имеет другие размеры. Кроме того, существует устройство, называемое синхронизатором, которое помогает подобрать зубчатые колеса, чтобы не было шлифования. Механически он гарантирует, что шестерни включены.
Комплект сцепления включает нажимной диск или диск. хотя некоторые комплекты сцепления имеют направляющие втулки или направляющие подшипники. Все эти элементы имеют определенные функции, которые входят в комплект сцепления.
Поток мощности от двигателя к колесу не существует в обычной механической коробке передач. Во время переключения передач питание включается и выключается, а затем снова включается. Это вызовет шок переключения или то, что называется прерыванием крутящего момента. Сложная электроника и гидравлика управляют сцеплениями, как в стандартной автоматической коробке передач. Муфты работают индивидуально, если используется двойная коробка передач, одна из которых будет управлять нечетными передачами, а другая — четными.