Лента записей

Работники эвакуатора должны быть внимательны!

Было много сообщений о том, что ваш владелец пикапа получил травму на пути, связанном с устранением путешествия по всей длине, которое также называется сбором толчков через кемперов, теоретически реальная травма может случиться практически на любом автомобиле.

Наша собственная буксирная организация из Калифорнии связалась с водителем, в ходе которого опытный агент по захвату буксирной линии проходил через диапазон генерации, от которого этот человек избавился, а также получил серьезную травму головы. Просматривая эту ужасающую информацию, мы воспроизвели конкретные обстоятельства, чтобы выяснить, каким образом это произошло и как этого можно было избежать.

С тридцатилетним примером конкретного буксирного рынка я часто сталкиваюсь с этим обстоятельством. Это может быть одним из многих предметов при разработке для каждого нового работника, и его иногда пересматривают как инструмент переподготовки, когда мы проводим наши встречи безопасности.

Проблема возникает, если индикация или, возможно, дифференциал закрыты, создавая диапазон привода в зависимости от ситуации.

Один. Ваше тяговое транспортное средство должно быть установлено с цепями безопасности для автомобиля с различными возможностями, прежде чем продолжать другие дополнительные меры.

Пара. Ни в коем случае не пытайтесь устранить толкающий вал без первоначального захвата его ладонью и покачивания назад и вперед, чтобы не испытывать никаких затрат.

3. Когда просто нет бесплатной игры, вам нужно поднять с пола одно толкающее колесо, которое снимает нагрузку, а также отверстие вокруг привода по всей длине, что позволяет ему выполнять работу без затрат. Опять же, мы заявляем, что не пытайтесь делать это, пока автомобиль с инвалидностью не подключится к грузовику!

Четыре. После того, как давление или, возможно, ситуация будет снята, приводной вал теперь можно устранить без риска.

К сожалению, инциденты, связанные с удалением по дальности, случаются слишком часто, что вызывает беспокойство на рынке буксировки. Если вышеуказанные простые и в то же время жизненно важные действия не выполняются, оператор пикапа обнаруживает, что не может устранить привод на всю длину. Ваш оператор эвакуатора, а затем использует дополнительное оборудование, такое как шпионский паб, чтобы иметь возможность шпионить за вашей генерацией по всей длине, создавая толчковый диапазон, который глотает вниз, а также вращается как пропеллер.