Mitsubishi

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IVMitsubishi Pajero IV на российском рынке имеет репутацию твёрдого середнячка. Ему вряд ли удастся догнать по продажам Land Cruiser Prado, ведь творение концерна Toyota имеет практически двукратное преимущество. Однако, согласно статистике 2009 года, было реализовано чуть менее трех тысяч внедорожников Mitsubishi, что позволило остаться в тройке лидеров сегмента.

Кто знает, если бы не мировой экономический кризис, то вполне возможно, что случилась бы и смена поколений. Но рынок вносит свои коррективы. Мощные модификации позволили до пика кризиса взабраться Pajero на второе место среди продаваемых внедорожников, но желающих распрощаться с определенной суммой денег стало меньше. Маркетологи Mitsubishi были вынуждены снизить обороты.

Pajero не обладает большой удельной мощностью. Модель с трёхлитровым двигателем и автоматической коробкой передач имеет всего лишь 84 л.с на 1т веса. Поэтому разгон до 100км/ч аж за 13,6с не должен вызывать удивление. Максимальная скорость движения внедорожника не более 175 км/ч.

Главным козырем японского внедорожника должен стать его шестицилиндровый бензиновый двигатель. Ожидается, что именно он позволит выиграть борьбу за покупателей у английского Discovery. Среди других конкурентов следует отметить Kia Mohave, Nissan Pathfinder и Honda Pilot, которые также могут отхватить парочку-другую покупателей.

На центральном туннеле расположены рычаги. Правым из них выбираются режимы раздаточной коробки: от заднеприводного 2H до 4LLc, использующем понижающую передачу трансмиссии. Также предусматривается специальная клавиша, которой в крайнем положении 4LLc блокируется задний межколёсный дифференциал. Он автоматически расцепляется после 12км/ч, после чего проскальзывание колёс контролируется электроникой тормозов.

Снижение стоимости Pajero произошло за счёт адаптации модели к условиям России. Раньше этот автомобиль в основном реализовывался на внутреннем рынки и в арабских странах. На Pajero установлен двигатель V6 — 6G72, который применялся ещё на машинах второго поколения. Эта модель двигателя довольно устаревшая, ведь ей уже почти 30 лет. Однако, имея степень сжатия 9,0:1, этот двигатель можно «кормить» бензином А-92. В компании Mitsubishi заявляют, что качество заправляемого бензина не обязательно должно быть наилучшим. Следует отметить, что конкуренты вряд ли могут похвастаться таким достижением. Ставка японского производителя именно на свой двигатель вполне себя оправдывает.