Как Интернет меняет обслуживание автомобилей
В 2010 году число британских домохозяйств с подключением к интернету увеличилось, достигнув 19,2 миллиона, что составляет 73% всех домов в Великобритании. Дальнейшие исследования показали, что 30,1 млн. Британских взрослых (60%) ежедневно подключались к Интернету, а более 31 миллиона совершали покупки товаров или услуг через Интернет в течение одного 3-месячного периода.
Для некоторых покупок и услуг справедливо сказать, что люди ищут мгновенного удовлетворения. Прекрасным примером является загрузка музыки и прокат фильмов онлайн. А как насчет других аспектов нашей ныне занятой и требовательной жизни, которые люди пытаются облегчить, обращаясь к сети?
Автомобили — это необходимость нашей повседневной жизни, поездок на работу, детей в школу или собаки к ветеринарам. Без них наша жизнь становится все труднее. Однако эти транспортные средства в значительной степени зависят от ежегодного обслуживания автомобилей и ТО, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии. С более чем 19 миллионами домов в Великобритании, владеющих как минимум одним автомобилем, как веб-жизнь влияет на то, как мы управляем нашими автомобилями?
Некоторые аспекты владения автомобилем, похоже, уже хорошо работают в Интернете. Сотни страховых предложений доступны у нас под рукой 24 часа в сутки, просто введя несколько деталей на одном из многих популярных сайтов сравнения. Дорожный налог теперь доступен онлайн, если автомобиль зарегистрирован как имеющий действующее MOT и страховой полис, но как насчет обычного процесса обслуживания автомобиля и ежегодного MOT?
До недавнего времени казалось, что невозможно организовать ваше ежегодное ТО или автосервис онлайн, но с учетом того, что наш ежедневный график работы и семейных обязательств предъявляет все больше требований, желание заказать обслуживание нашего автомобиля и ежегодное ТО онлайн стало более привлекательным. Все больше и больше людей больше не имеют «семейного гаража», и они редко имеют время для поиска по спискам телефонов в поисках «честного гаража».
Желание смотреть и бронировать онлайн с предварительно утвержденными качественными гаражами 24 часа в сутки привело к запуску нескольких сайтов по обслуживанию автомобилей. Такие потребительские сайты, как этот, теперь помогают потребителям найти качественный гараж в своем районе в удобное для них время. Эти веб-сайты позволяют людям бронировать свои услуги по обслуживанию автомобилей или ежегодное ТО в режиме онлайн по ценам, которые могут быть значительно ниже, чем те, которые предлагают традиционные дилеры транспортных средств. Кроме того, потребители могут больше доверять гаражам, размещенным на веб-сайтах, поскольку у многих есть критерии членства. Общий результат делает бронирование автосервиса быстрее, проще и во многих случаях дешевле.
Сейчас мы живем в эпоху, когда мы можем заполнить холодильник из наших супермаркетов — онлайн; купить новый телевизор у продавца электроники онлайн; обновить нашу музыкальную коллекцию онлайн; и теперь даже забронировать наш автосервис или ежегодное ТО онлайн. Разрыв между реальными покупательскими привычками и покупательскими привычками в сети Интернет уменьшается, и теперь они становятся смесью удобства и практичности для потребителя, который хочет контролировать свою жизнь в реальной жизни и в сети.