Интерактивная Honda Реклама
Honda, японский производитель автомобилей, придумала несколько развлекательных рекламных роликов; Я помню рекламу Accord, когда все части проходят эффект домино, чтобы построить целую машину. Honda сделала это снова, в новаторской рекламе Honda создала интерактивное приложение для iPhone, чтобы продвигать новый Jazz.
Приложение имеет функцию, позволяющую пользователям «играть» с рекламой с помощью мобильного телефона в режиме реального времени. Honda использовала в рекламе инновационные технологии, позволяющие зрителям с Apple iPhone «ловить» анимированных персонажей, появляющихся на экране в новом рекламном ролике Honda «Эта непредсказуемая жизнь». ТВ-версия приложения дебютирует 1 февраля; это будет первый раз, когда технология смены экрана будет использоваться в рекламе.
Реклама в стиле Pixar следует за персонажем, который мечтательно плывет по жизни, собирая опыт и имущество. Кульминацией этой истории является появление Honda Jazz, которая формирует образ персонажей, демонстрируя способность автомобиля справляться со всей жизнью, которую приходится бросать современной семье.
Бесплатное приложение даст зрителям возможность собрать до семи персонажей и добавить объекты из ТВ. Пользователи могут взаимодействовать с каждой из звезд фильма, например, игрушечную космическую обезьяну можно заставить танцевать, напевая в телефон.
Мартин Молл, директор по маркетингу Honda (Великобритания), сказал: «Неудивительно, что Jazz является одним из самых популярных супермини в Великобритании. Эта новая рекламная кампания отражает опыт наших клиентов Jazz, показывая, как его интерьер, подобный TARDIS, имеет универсальность и пространство, чтобы справиться практически с чем угодно «.
Новый Jazz будет доступен у местного дилера Honda в Кенте, будет интересно посмотреть, насколько эта новая надстройка и приложение помогут повысить имидж бренда Jazz и Honda.