Вам нужна информация о фургонах для инвалидов?
Фургоны для инвалидов специально разработаны, чтобы позволить людям с ограниченными физическими возможностями либо управлять транспортными средствами, либо ездить на них в качестве пассажира. Очень распространенный пример — машины скорой помощи.
За исключением передней стороны, где обычно могут сидеть водитель и другой пассажир, задняя сторона машины скорой помощи имеет широкое пространство, поэтому носилки и инвалидные коляски удобно размещаются. С каждой стороны длинные мягкие сиденья от конца до конца, так что медсестры, другой медицинский персонал и люди также могут сидеть, ухаживая за пациентом.
Большинство доступных для людей с ограниченными возможностями микроавтобусов имеют функции, аналогичные машинам скорой помощи. Они могут легко установить инвалидную коляску с помощью рампы или подъемника. Таким образом, кресло-коляска быстро загружается в автомобиль для инвалидов без особых физических усилий.
Отличается и функция сидения. Как правило, сиденья снимаются, чтобы обеспечить удобное размещение инвалидной коляски либо с передней стороны — на сиденье водителя или пассажира — либо в задней части. Если фургонами для инвалидов управляет человек с ограниченными физическими возможностями, внутренние детали сиденья водителя отличаются от обычных и имеющихся в продаже транспортных средств.
Например, может быть случай, когда человек не может использовать свои ноги при нажатии педалей, таких как акселератор, сцепление и тормоз. Таким образом, некоторые элементы управления водителя модифицируются, например, путем установки кнопок или рычагов, поэтому их легко нажимать или тянуть руками.
И если невозможно использовать руку и руку, то рулевое колесо установлено таким образом, чтобы ноги могли им управлять. В большинстве фургонов рулевое управление является гидроусилителем, потому что его легко маневрировать, в отличие от ручного управления колесами. Рулевое колесо размещается в зависимости от высоты пользователя.
Другие элементы управления установлены для фар, радио, дворников для ветровых стекол. Эти элементы управления могут быть сенсорным экраном, расположенным рядом с рулем, или они могут быть голосовой системой. В системе двигателя фургоны для инвалидов часто используют автоматическую коробку передач для удобства и комфорта, а не ручную коробку передач, которая требует слишком много работы ногами и руками.
Некоторые фургоны, доступные для людей с ограниченными возможностями, изготавливаются для этих приспособлений, в то время как другие подвергаются модификации, называемой конверсией для инвалидов, для установки необходимых предметов. Сиденья, установленные сразу за спиной, убираются, а сиденье водителя отрегулировано назад, чтобы у водителя было достаточно места для работы.
Инвалидная коляска размещается на сиденье пассажира, поэтому водитель может легко получить к нему доступ, когда он или она снимается с фургонов для инвалидов.
В тех случаях, когда человек с инвалидностью является пассажиром, а не водителем, передняя сторона также модифицируется, чтобы обеспечить больше места на передней стороне, где неспособный человек сидит на сиденье пассажира, а кресло-коляска размещается сзади.
Задняя часть фургонов для инвалидов чаще всего не имеет сидений, потому что иногда инвалид предпочитает ездить сзади. Это особенно верно, если человек должен лежать на носилках, или же это взрослый человек, которому требуется достаточно места для инвалидной коляски.