Укрепление сильного персонала для Вашего бизнеса
Если вы собираетесь пройти какой-либо тренинг по профессии автомастерской, вам нужно понять, насколько сильно ваш персонал влияет на сумму денег, которую вы зарабатываете. Ваш персонал обеспечивает лицо вашей компании. Это люди, с которыми ваши клиенты регулярно общаются. В дополнение к этому, персонал, который вы создали, оказывает огромное влияние на производительность вашего бизнеса.
Как владелец, вы знаете, что вы не можете сделать все это. Если вы попытаетесь, это будет шоу для одного человека, и ваши результаты это отразят. Привлечение людей на борт поможет вам в вашем бизнесе. Таким образом, чем лучше у вас персонал, тем больше денег вы сможете заработать. Вот некоторые мысли для размышления при анализе того, как вырастить свой персонал:
Будьте внимательны в отношении того, кого вы вводите. Я уверен, что заманчиво нанять первого парня, который входит через дверь, если вы заняты и нуждаетесь в руках, но это рецепт катастрофы. Это твое дело. Это твой ребенок. Потратьте время, чтобы проверить учетные данные и сертификаты, которые они перечисляют, не просто предполагайте. Вы также хотите потратить дополнительное время, обращаясь к личным ссылкам, которые они перечисляют. Владелец магазина в Техасе поделился со мной своим опытом с парнем, которого он привел. Однажды он принял заявление от парня, у которого был огромный опыт. Окончил близлежащую техническую школу, много лет работал в крупных магазинах по всему городу. Он думал, что ему не придется тратить много времени на его обучение. Таким образом, он взял его, чтобы помочь с рабочим процессом. Позже он узнал от своего предыдущего работодателя, что борется с наркоманией, но это не было обнаружено до тех пор, пока ущерб не был нанесен его бизнесу. Будьте внимательны и проявляйте должную осмотрительность в отношении тех парней, которых вы приглашаете.
Тренируйте своих ребят в качестве инвестиций. Джейсон Шталь из Body Shop Business делится своим опытом с Дугом Кейлианом из Auto Kraft в Линкольне, штат Небраска. Отвечая на проблему обучения ребят, а затем наблюдая, как они уходят к своим конкурентам, Кейлиан говорит, что у него вообще нет проблем с этим. «Видеть, как молодые ребята развиваются с навыками и талантами, потому что они вам больше не нужны, — это приятно, потому что вы знаете, что оказали на них влияние и по-прежнему будете оказывать влияние в отрасли, даже если вы не пожинаете плоды напрямую. больше «. Очевидно, что Кейлиан берет на себя задачу обучать свою команду, вкладывая в нее людей, в саму отрасль, а также в свою репутацию и репутацию своего магазина. Преимущества этих усилий с его стороны проявляются в других областях: удовлетворенность сотрудников, качество предоставляемой работы, опыт клиентов и т. д. Все это положительно скажется как на уровне удержания клиентов, так и на рекомендациях клиентов. Тренируйте своих ребят как маркетинговую инвестицию.
Помня о бизнес-целях при оценке их эффективности. Создайте ориентиры для ваших парней, чтобы измерить их производительность. Награда хороших сотрудников, когда они делают хорошую работу. Прекратить тех, кто обычно мешает вашему бизнесу. Вся цель в этом состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего кузова и привлечь клиентов. Вам нужно как можно больше заботиться о своих клиентах, и если это означает внесение корректировок в ваш персонал, пусть будет так.