Главная » Все новости

Как правильно классифицировать шины?

04.04.2016

Автодороги, как и море, не любят небрежности и недобросовестного отношения. Поэтому выбор автошин всегда имеет огромное значение относительно безопасности и самого водителя, и эксплуатации непосредственно автомобиля.


Водителю с небольшим опытом вождения своего железного «коня» отчасти нелегко сориентироваться при выборе авторезины. Рынок производства автошин насколько перенасыщен разными фирмами и ежегодно обновляемыми моделями колесной резины, что даже специалисты иногда теряются, относительно их применяемости. Как раз об этом и пойдет разговор, чтобы помочь начинающему водителю принять правильный выбор на практике.
В первую очередь определяются с типом дорог, на которых будет эксплуатироваться автомобиль. От этого зависит, какие скаты необходимо устанавливать на автомобиль – для проселочных дорог, необходима более жесткая резина с высоким протектором, а на городских магистралях применимы автошины более мягкие, с неглубоким рисунком.
В зависимости от сезона автошины подразделяют на зимние и летние. Бывает и все сезонная резина, но у профессионалов отношение к ней двоякое, они предлагают автомобилисту иметь два вышеуказанных типа авторезины.
Зимние автошины различают на шипованные и безшиповые. Первые ведут себя лучше при езде по льду, а заснеженных дорогах преимущество имеют автошины без шипов. Ширина протектора автошины также имеет большое значение, широкий толкает снег перед собой, но устойчив при гололеде, узкий в свою очередь хорошо идет по снежному покрову, «режет» его, но «плывет» по ледяной корке.
Рисунок протектора, расположенный на рабочей поверхности автошины, имеет следующие классификации:
- С направленным также имеет название симметричным рисунком, лучше отводит воду и понижает шумность автошины;
- Асимметричный профиль протектора имеет улучшенное сцепление покрышки как в сухую погоду, так и на мокрой автомагистрали;
- Универсальный рисунок протектора применяется в базовых комплектациях авторезины и не обладает столь выраженными отличиями.
Исходя из технических параметров купленного автомобиля, покрышки подразделяются на типоразмеры, указанные на боковине корда колеса. Цифры указывают на внутренний диаметр и ширину обода в дюймах.
Необходимо учитывать при выборе резины и индексы нагрузки и скорости, рекомендуемые для эксплуатации этой автопокрышки, также указанные на боковине колеса.
Все вышеуказанные факторы снабдят автолюбителя необходимой информацией, чтобы обеспечить его безопасность при езде на его железном «друге» и сделать правильный выбор и прислушаться к советам профессионалов.